Чтобы пыльник ШРУСа работал долго
Пыльники ШРУС относятся к таким запчастям, качество которых имеет особенно важное значение для безопасной эксплуатации автотранспорта. Они служат надёжной защитой шарниров приводов автомобиля. Поскольку подшипники ШРУСа постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне, крайне важно обеспечить их герметичность и постоянную заполненность смазкой.
В случае разрыва пыльника хватает всего десятка километров пробега по грязной дороге, чтобы внутрь шарнира попала грязь и вывела его из строя. Менять полностью привод дорого, “восстанавливать” – трудозатратно и не всегда надежно, поэтому пыльник ШРУСа должен быть прочным, гибким при любых условиях, и максимально надежным. Если пыльник ШРУС надёжен и герметично закрывает ШРУС, то ресурс самого шарнира практически равен ресурсу автомобиля, на котором он установлен.Традиционно пыльники изготавливаются из пластика или резины, но оба эти материала крайне плохо переносят низкие температуры и имеют ограниченный ресурс по времени: резиновые редко выдерживают больше нескольких лет, пластиковые могут прожить немногим дольше.
Чтобы ШРУСы автомобиля были надёжно защищены, «Полиуретан Auto» поставляет пыльники из полиуретана, современного высокопрочного эластомера, устойчивого как к низким температурам, так и агрессивной среде. Технологами компании разработан специальный состав полиуретана, который наилучшим образом подходит для автозапчастей.
Выпускаются пыльники 2-х модификаций. Пыльники из полиуретана М71 (оранжевые) предназначены для мягкого климата, где морозы не ниже –20˚С. Они будут служить дольше в условиях запылённости и загрязнённости, поскольку полиуретан М71 обладает повышенной устойчивостью к истираемости и к раздирам. Пыльники из полиуретана E72 (красные) не теряют своей эластичности и имеют высокие показатели упругости даже при морозах в -50˚С и ниже. Пыльники производства «ПОЛИУРЕТАН» надолго обеспечат ШРУС прочной защитой. Вне зависимости от условий эксплуатации компания даёт на все пыльники 1 год гарантии!
ВАЖНО! Пыльник ШРУС и сам шарнир прослужат дольше при соблюдении следующих условий:
- Используйте специальные смазки ШРУС для вашего типа шарнира. Обычные ШРУСы требуют смазок с добавлением молибдена, триподные – специальных смазок без твердых частиц.
- Используйте смазки, соответствующие температурным условиям: если автомобиль эксплуатируется при температурах ниже -30 градусов, большинство смазок будет неэффективно.
- При смене пыльника тщательно вымывайте остатки предыдущей смазки, особенно если пыльник был порван, даже если ШРУС визуально чист и не хрустит.
- При набивке смазкой полностью заполняйте полость шарнира. Не оставляйте лишней смазки на валу и внутри пыльника. Типовое количество смазки на один ШРУС по рекомендациям производителей – от 40 до 100 грамм. Лишняя смазка не только неполезна, но и вредна.
- При эксплуатации автомобиля при температурах ниже -35 старайтесь парковать автомобиль с положением руля “прямо”, оставляя хотя бы несколько метров для начала движения по прямой – это позволит снизить нагрузку на ШРУС и пыльники при старте.